Сервисный центр инструмента Bosch
Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в сервис-центр электроинструмента Бош, воспользовавшись службой доставки Мэйджор Экспресс. Услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для того чтобы воспользоваться её услугами, вам необходимо совершить несколько простых действий:
- Ознакомиться с правилами и условиями гарантийного ремонта.
- Подготовить инструмент к отправке. Лучше всего, если вы сохранили заводскую упаковку, поскольку именно она обеспечивает лучшую сохранность при пересылке. При её отсутствии необходимо найти нечто подобное, включая амортизирующие прокладки, исключающие свободное перемещение предметов в таре. Обратите внимание, что все измерительные приборы отправляются только в заводских кейсах.
- К инструменту должен быть приложен гарантийный талон или сертификат – любой официальный документ, который подтверждает дату покупки и право на гарантийный ремонт. Кассовый чек магазина является желательным, но необязательным документом.
- Оформить заявку на доставку.
Обращаясь в сервисный центр инструмента Bosch онлайн, вам необходимо дать согласие ООО «Роберт Бош» и компании Major Express на обработку персональных данных. Это стандартная процедура, подтверждающая заключение договора между вами и юридическим лицом об оказании услуг. Она не несёт угрозы ни лично вам, ни вашему компьютеру.
Ниже даны адреса авторизованных сервисных центров Bosch в Москве в которые вы можете обратиться:
Адрес: г.Москва, ул. Электродная, д.10, стр.32
Телефон: +7 (495) 229 41 56
Адрес: МО, пос. Вешки, ул. Центральная д. 24, корп 5
Телефон: +7 (495) 661 65 87